IMG_0454.JPG

Темур Кварацхелия

Математика

Выпускник МГУ, мехмат. Лауреат республиканских и всесоюзных олимпиад по математике.

Создатель Искусственного интеллекта Математикос и основатель инновационной онлайн-платформы обучения математики https://mathematicos.com/

Автор цикла вебинаров "Вся геометрия - ЕГЭ за 10 занятий"

Научный интерес с 2011 года: Искусственный интеллект в педагогике, обучающие программные средства.

  • VIII International Conference of the Georgian Mathematical Union. Temur Kvaratskheliya, "Interactive Mathematics Based on Technology “Mathematicos”" , 2017;
  • Международная конференция EdCrunch, Москва, 2016, Выставка инновационных образовательных проектов EdTech Alley 2016: Стенд: «Математикос – интерактивный виртуальный преподаватель в обучении математике»;
  • Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции «От информатики в школе к техносфере образования», г. Москва, 2015 г. Кварацхелия Т.М. Кварацхелия А.Г «Создание и применение интерактивных обучающих процедур: тестов-упражнений, навигаций по алгоритмам решений», стр. 172.
  • Новые технологии в образовании: Материалы XVII Международной научно-практической конференции, 2014: Кварацхелия Т.М. «Инновация в обучении математике: методика форсирования процесса решения задач при поддержке компьютерной программы, имитирующего действия персонального преподавателя», стр.46;
  • Сборник статей II Международной научно-практической конференции «Инновационные методы развития системы образования», 2014г. : Кварацхелия Т. М. .Методика форсирования программными средствами процесса решения математических задач на примере показательных уравнений, стр. 177;
  • другие научные работы по математике.

Мой опыт подготовки учеников к экзаменам (35 лет)

Успех ученика гарантирован лишь приобретением образовательных навыков и умений: идентифицировать объекты, классифицировать проблемы, выявлять управляющие законы, устанавливать логику причинно-следственных связей, иметь навыки эффективных тактических действий, работы с формулами, схемами, алгоритмами.

Форсированная и результативная подготовка к ЕГЭ, ОГЭ только с помощью получения фундаментального образования, нежели путем зазубривания вариантов экзамена, неосознанного «прорешивания» задач. Большинству учеников требуется корректировка знаний формул, законов, теорем,– требуется объемный скоростной тренинг для приобретения математической интуиции. На основе уточненных базовых знаний выстраиваем интенсивную подготовку к экзаменационным вариантам, достигая качества и количества путем эффективного использования приобретенных ранее навыков.

Объем и интенсивность обучения достигается путем активного использования технологий искусственного интеллекта, программы Математикос, ежесекундно находящегося рядом с учеником. Онлайн сопровождение решений и действий ученика, реализованная встроенными подсказками и комментариями, step-by-step коррекция возможных ошибок способствуют увеличению объема и эффективности индивидуального труда ученика в 3-5 раз.

Результативность наших курсов  обучения с привлечением виртуальных технологий подтверждается студентами разных частей мира: от учебных заведений США и Великобритании до топ-университетов России (МГУ – мехмат, ВШЭ и т.д). Приятный бонус – отличная учеба студентов при резко увеличенной работоспособности вкупе с фундаментальностью приобретенных знаний.

Я научил компьютер решать задачи, более того – разбираться в чужих решениях и выявлять ошибки. Научил подходить к проблемам ровно так же, как должен действовать живой ученик: понять, с чем имеет дело, назвать объекты, вспомнить законы, реализовать процедуры.

Мое кредо: не бывает учеников, которых невозможно обучить математике и физике. Разумеется, при должных мотивации, желании и энергетике. Впрочем, средне-статистических.

Отправить сообщение